Микросайт – это небольшой ресурс, являющийся оптимальным решеним для продвижения в глобальной сети начинающих компаний, мероприятий, акций, проектов, отдельных продуктов. В отличие от Стандартных корпоративных сайтов, микросайты не обладают широкой автоматизацией и, кроме того, могут существовать весьма короткий срок (пока актуален информационный повод).

Компания “МультимедиаПарк” предлагает следующие типовые предложения в области разработки микросайтов:

Ультралайт: одностраничный микросайт, включающий в себя страницу обладающую уникальным дизайном и содержащую информацию о компании, событии, проекте или продукте (до 1000 знаков).

Лайт: одностраничный микросайт, включающий в себя страницу обладающую уникальным дизайном и содержащую информацию о компании, событии, проекте или продукте (до 1000 знаков). Дополнительно к сайту прилагается страница с формой обратной связи (отправка писем с сайта владельцу или координатору), а также возможно подключение опросной формы для голосования посетителями.

Стандарт: пятистраничный микросайт, включающий в себя страницу обладающую уникальным дизайном и содержащую информацию о компании, событии, проекте или продукте, четыре вложенные страницы с уточняющей информацией (до 8000 знаков) и страница с формой обратной связи (отправка писем с сайта владельцу или координатору), а также возможно подключение опросной формы для голосования посетителями.

Экстра: десятистраничный микросайт, включающий в себя страницу обладающую уникальным дизайном и содержащую информацию о компании, событии, проекте или продукте, до девяти вложенных страницы с уточняющей информацией (до 12000 знаков) и страница с формой обратной связи (отправка писем с сайта владельцу или координатору), а также возможно подключение опросной формы для голосования посетителями.

 

 

© ООО "МультимедиаПарк" г.