Создание эффективной информационной среды, является одним из наиболее актуальных направлений современного медиаменеджмента.

Формирование регионального бренда "Гродно - город-музей" предполагает создание информационной инфраструктуры, которая формирует новые бренды территорий, комплекс уникальных отличительных черт региона.

Важнейшим составным элементом маркетинга туристских территорий является маркетинг достопримечательностей. Он, в свою очередь, неразрывно связан с маркетингом имиджа, так как именно достопримечательности являются слагаемыми позитивного имиджа туристского региона.

Ценность и аттрактивность достопримечательностей зависит прежде всего от их исторической и культурной значимости, которая для широко известных объектов является бесспорной, однако это не значит, что новые объекты не привлекательны для туристов.

В рамках общей концепции регионального брендирования компания "МультимедиаПарк" выполняет реализацию проекта "Гродно - город-музей". Данный проект включает в себя ряд этапов первым из которых являет создание Internet-портала "Гродно - город-музей". Данный портал основан на разработанной специалистами компании мультимедийной презентации "Гродно", которая была выпущена в 2003 году к 875-летию города. Последующие этапы проекта предполагают продвижение данного сайта и создание натурной информтруктуры интегрированной с порталом. 

© ООО "МультимедиаПарк" г.